Авто Сириус

Надёжный партнер в обслуживании вашего транспорта

Звоните нам

Установка Ограничителя Скорости (УОС) "НАДЁЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 80"

Сертификат УОС
Сертификат Зото...
Сертификат Зото...

 

Устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать накаждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной масой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Варианты установки ограничения скорости (УОС) "НАДЁЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 80":

Установка ограничителя скорости (УОС) дизель электронная педаль
Дизель электронная педаль
21 000 р.
Установка ограничителя скорости (УОС) дизель с клапаном
Дизель с клапаном
24 000 р.
Установка ограничителя скорости (УОС) карбюратор
Карбюратор
51 000 р.

Для правильного функционирования устройства ограничения скорости необходима информация о скорости передвижения транспортного средства в виде электронного сигнал (импульса). Встречается автотранспорт, который в штатной комплектации не имеет электронного сигнала, соответствующего скорости передвижения автомобиля. В этом случае необходимо (дополнительно к УОС) установить цифровой спидометр.

Установка цифрового спидометра
6000 - 8000 р.
Документальное сопровождение
10 000р.

В случае, если переоборудование или изменения произведенные нашей компанией в транспортное средство трактуются как изменение конструкции транспортного средства, подготавливаем полный комплект документов для регистрации этих изменений в соответствующих надзорных органах. Выдаём заключение предварительной технической экспертизы в день обращения партнёра полный пакет документов подготавливается в течение 7 дней после подписания Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с отметкой ГИБДД.
Наша сервисная станция имеет все необходимые сертификаты, лицензии и допуски для осуществления всех заявленных выше работ.

Полный пакет документов включает в себя:

  1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  2. Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД)
  3. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации
  4. Диагностическая карта на 6 месяцев с установленным оборудованием
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию

ВНИМАНИЕ! Желающие приобрести только документы:
Просьба нас не беспокоить, документами мы не торгуем!

Установка ограничителя скорости (УОС) необходима для обеспечения безопасности при дорожном движении транспортных средств, перевозящих потенциально опасные грузы. Устанавливая ограничитель скорости на бензовоз или автоцистерну с химически опасными веществами, обеспечивается автоматическое соблюдение скоростного режима и исключается влияние человеческого фактора, случайного или преднамеренного изменения параметров ограничения скорости, способное привести к аварии.

Функция ограничения скорости (ФОС) представляет собой программное обеспечение, присутствующее в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или в модуле адаптации управления автомобилем (ADM3). Однако, при производстве ремонтных работ, связанных с изменением параметров показателей, управляемых ЭБУ ДВС, например, регулируя время открытия форсунки, установку опережения зажигания и подобных, инженер может непреднамеренно изменить параметры ФОС. Доказать намеренность его действий невозможно и, соответственно, к ответственности привлечь тоже, но ограничители скорости от его действий будут изменены.

Инженерная информация: в современных автомобилях находящаяся в ЭБУ ФОС получает сигнал от датчика скорости не напрямую, а по CAN-линии, и не в виде импульса, а в виде уже обработанной информации о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ скорости транспортного средства. Преобразование импульса в обработанный и сформированный сигнал о реальной скорости в км/час, происходит, как правило, в тахографе, при установке определенного коэффициента мастером по тахографам. Однако и мастер может по невнимательности установить немного другой коэффициент, тем самым, изменив воздействие на ФОС и при этом транспортное средство будет двигаться быстрей, чем необходимо. Таким образом, не влияя намеренно на ограничители скорости, но производя регулировку того же тахографа, можно изменить показатели, и никто не несет за это ответственности.

Совершенно другая ситуация с УОС. Установка ограничителя скорости УОС делает невозможным внесение изменений в скоростной режим, поскольку сигнал в него поступает непосредственно с датчика скорости, минуя преобразования и исключая искажения. Изменить каким-то образом настройки можно только в самом устройстве ограничения скорости, поэтому доказать преднамеренность действий в данном случае очень просто.

Если регулирующие и контролирующие безопасность дорожного движения органы приняли отдельные правила и нормативы для бензовозов и иных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, в которых установка ограничителя скорости, является необходимостью, значит эти требования обязательны к исполнению. И контроль над исполнением должен быть жестким, во избежание чрезвычайных ситуаций, нередко возникающих по вине водителей, что особо важно при транспортировании любых опасных грузов. Установка УОС на автомобиль призвана обеспечить этот контроль и обезопасить окружающих.